Tuesday, April 11, 2017

Interior SEA letters by Darya Shkuratova

Привет!
Наш мартовсий мудборд - это что-то невероятное. Я мечтала приступить к работе по нему. А в самый ответственный момент немного растерялась. У меня и так довольно много работ с морской тематикой. И тут можно было пойти другим путём. Но я не стала наступать на горло вдохновению и отправила свои морские фантазии в полёт. Кто помешан на море? Я помешан на море.



У меня дома есть декоративный камин, который предназначался для новогоднего декора. Однако, прижился и в остальные времена года. Но вопрос по его летнему декорированию остался открытым. А наша доска вдохновения навела меня на мысли о морском декоре. Я решила сделать интерьерные буквы слова SEA.

Буквы довольно крупные. Максимальная высота около 30 см. Каждая буква имеет свою высоту, чтобы в общей конструкции слова была динамика и ощущение волны. Моей базовой идеей была имитация старых досок, которые можно разглядеть в текстуре. Но я стремительно утонула в морском настроении нашей доски вдохновения. Буквы сделаны из 3х слоёв переплётного картона, поэтому очень прочные и довольно тяжёлые.


Для текстуры использовала трафарет 7 Dots Studio из коллекции Fortune-teller. В работе над цветом доверилась сухим краскам Magic paint от Фабрика Декору (марс коричневый, серая пейна, ярко-голубой, кобальт синий и нейтральный чёрный). Белый грунт для основы и чёрный для усиления затенения на краях букв - Tury Design.

Для полной атмосферности композиции я использовала в декоре ракушки (и их кусочки, и стекляшки) из совершенно разных мест. Некоторые из них друг привёз мне с берега Магадана (кусочек каната отттуда же). Чипборд - ScrapBox, Katrin Craft. Кварцевые топпинги - Фабрика Декору. Надписи от 7Dots Studio из коллекции Fortune-teller.






Я очень рада, что наше задание натолкнуло меня на вроде бы очевидную идею для декора камина. Так что море ко мне ещё ближе.





Желаю и вам безудержного вдохновения!
Благодарю за внимание!

2 comments:

Thank you for your comments